Абоненты «Мосэнергосбыта» имеют персональные номера, закрепленные за установленными счетчиками. Индивидуальные комбинации цифр позволяют идентифицировать оборудование и потребителя.
Довольно часто абоненты задаются вопросом: сколько цифр в лицевом счете «Мосэнергосбыта»? Структура всех комбинаций одинакова и включает в себя 10 цифр: пять из них являются параметром книги учета, три — это номер абонента, две — контрольные. Для оплаты электроэнергии необходимо полностью указывать персональную комбинацию.
Как добавить лицевой счет «Мосэнергосбыта»? Как управлять несколькими счетами? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы ниже.
Содержание
- Как добавить лицевой счет в Мосэнергосбыте
- Как отвязать лицевой счет
- Как узнать номер лицевого счета в «Мосэнергосбыте»
- Как сменить владельца лицевого счета
- Как перерегистрировать лицевой счет в «Мосэнергосбыте»
- Особенности переоформления данных лицевого счета при покупке квартиры
- Как оплатить коммунальные услуги по номеру лицевого счета
- Узнать задолженность в «Мосэнергосбыте» по номеру лицевого счета
- Что делать, если доступ к лицевому счету заблокирован
Как добавить лицевой счет в Мосэнергосбыте
Прикрепление первичного индивидуального номера осуществляется автоматически. Система распознает мобильный телефон или email, сопоставляет данные, указанные при регистрации. Поэтому при первой авторизации абонент сразу видит свой персональный номер. Для того чтобы добавлять дополнительные счета и передавать по ним информацию, следуйте инструкции, представленной ниже.
Добавление дополнительного номера
Система учета абонентов ПАО «Мосэнергосбыт» предполагает возможность подключать нескольких электросчетчиков в едином личном кабинете (ЛК). Эта услуга удобна для тех, кто имеет несколько объектов недвижимости с установленными счетчиками, а также для тех, кто оплачивает счета родственников. Как добавлять лицевые счета в «Мосэнергосбыте»?
- Авторизуйтесь в ЛК «Мосэнергосбыт» по ссылке.
- Нажмите кнопку добавления допсчета.
- Откроется новое окно, где следует вводить дополнительный индивидуальный номер и номер прибора учета расхода электроэнергии.
- Система проверяет данные и при их правильности выведет надпись «Счет успешно подключен».
Важно! Если дополнительный абонент уже был ранее зарегистрирован в системе на другой email, то предварительно следует отменить привязку через специалистов контактного центра по телефону 8-499-550-9-550.
Как в «Мосэнергосбыте» управлять несколькими счетами
Переключение между счетчиками, прикрепленными в одном личном кабинете, доступно в меню с левой стороны экрана. Нажмите на три точки меню напротив счета и выберите действие, которое хотите выполнить.Для получения подробной информации по счетчику, а также для выполнения проверки сведений нажмите на 10-значный номер, чтобы попасть в меню прибора.
Как отвязать лицевой счет
В новой версии личного кабинета можно удалить индивидуальный счет. Нажмите кнопку удаления в меню индивидуального номера и подтвердите действие.Отключение лицевого номера можно выполнить, отправив электронное письмо со скан-копиями необходимыми документами. А также отвязывать допсчета можно с помощью сотрудников офиса «Мосэнергосбыт». Список необходимых для операции документов:
- свидетельство о праве собственности;
- при отсутствии свидетельства — выписка из реестра прав на недвижимость или прописка по адресу установки счетчика.
Email для отправки сканированных документов: lkk_info@mosenergosbyt.ru.
Как узнать номер лицевого счета в «Мосэнергосбыте»
Для оплаты потраченной электроэнергии и получения помощи от специалистов необходимо указывать персональную комбинацию. Как и где находить номер лицевого счета «Мосэнергосбыта»?
1. Эта информация указывается в ежемесячных квитанциях об оплате потребленной электроэнергии.
2. Данные о номере можно найти в личном кабинете абонента на сайте или в приложении для мобильных телефонов.
3. Сотрудники телефонного центра по телефону 8-499-550-9-550 могут сообщить индивидуальный номер, если абонент скажет номер счетчика и адрес его установки, а также личные данные владельца.
4. Если недалеко от Вас есть офис «Мосэнергосбыт», то можно обратиться напрямую к сотрудникам.
5. Для тех, кто сохраняет все документы, есть возможность найти индивидуальный 10-значный номер в договоре, заключенном с обслуживающей компанией.
6. По адресу установки счетчика в терминалах Сбербанка.
После того как Вы узнали индивидуальный номер, Вы можете выполнить оплату счетов, посмотреть справочную информацию или получить консультацию в службе поддержки.
Как сменить владельца лицевого счета
Переводить учетную запись на нового владельца счета «Мосэнергосбыт» возможно только через сотрудников офиса компании. Для выполнения процедуры необходимо предоставить пакет документов:
- документ, устанавливающий право собственности на счетчик;
- паспорт;
- показания электросчетчика.
Обновление данных о владельце счетчика не всегда связано с покупкой или продажей недвижимости, поэтому список требуемых документов может меняться в зависимости от причины процедуры. В офисе компании следует составить заявление по образцу и передать его сотрудникам. Документы должны быть представлены в оригинальном виде или являться копиями, заверенными нотариусом.
Внимание! Выполнить смену собственника в личном кабинете нельзя!
Как перерегистрировать лицевой счет в «Мосэнергосбыте»
Перерегистрировать лицевой счет можно только в офисах компании с предоставлением всех необходимых документов. Переоформлять индивидуальный номер следует в случае покупки-продажи квартиры, а также при изменении состава владельцев недвижимости в случае дарения или наследования. Изменения отражаются в личном кабинете и квитанциях через некоторое время. Если новая информация не появилась в течение месяца, следует обращаться в службу поддержки.
Особенности переоформления данных лицевого счета при покупке квартиры
При покупке квартиры рекомендовано отражать в договоре данные всех счетчиков, установленных в недвижимости, на момент заключения договора. Стоит отметить, что своевременное предоставление обновленной информации позволяет избежать формирования задолженности. После оформления сделки надо посетить отделение «Мосэнергосбыт» и через сотрудника подать информацию о смене владельца. Чтобы перевести лицевой счет за электроэнергию на нового собственника, понадобится предоставить:
- документ о собственности (договор купли-продажи, дарения или наследования);
- паспортные данные;
- номер и показания счетчика.
Как оплатить коммунальные услуги по номеру лицевого счета
Оплата электроэнергии с использованием персонального 10-значного номера доступна клиентам различными способами:
- в личном кабинете абонента на официальном сайте или в приложении;
- на официальном сайте «Мосэнергосбыт» на платформе Всероссийского банка развития регионов;
- посредством отправки сообщения со специальным текстом с номера мобильного телефона, зарегистрированного в системе;
- с банковской карты при помощи услуги автоплатежа;
- через системы электронных кошельков Элекснет и Киви;
- через банковские терминалы самообслуживания, а также в отделениях «Мосэнергосбыт»;
- в любом банке по квитанции.
Обратите внимание! Кроме 10-значного номера, платежные системы и организации могут просить предоставить дополнительную информацию, например, некоторые сведения о владельце электросчетчика.
Узнать задолженность в «Мосэнергосбыте» по номеру лицевого счета
Абоненты компании имеют возможность получать актуальную информацию в любом удобном формате.
1. В личном кабинете на сайте и в мобильном приложении.
2. В бот-чате на сайте компании.
3. В платежной квитанции.4. У операторов телефонного центра поддержки.
5. В терминалах «Мосэнергосбыт» и банков.
Важно! Зачисление денежных средств осуществляется в течение 5 дней в зависимости от способа оплаты. Если задолженность сохраняется дольше, следует обратиться в службу поддержки по телефону 8-499-550-9-550.
Что делать, если доступ к лицевому счету заблокирован
Если у абонента «Мосэнергосбыта» возникают проблемы при авторизации в личном кабинете или регистрации новых приборов и появляется сообщение о том, что доступ к лицевому счету «Мосэнергосбыта» заблокирован, следует отправить обращение на электронный адрес lkk_info@mosenergosbyt.ru. В письме подробно опишите проблему, в том числе и техническую сторону:
- способ авторизации — на сайте или в приложении;
- если блокировка обнаружена через приложение, укажите его версию;
- сообщите 10-значный номер и данные владельца;
- опишите, как проявляется блокировка доступа: не загружается страница, появляется сообщение об ошибке и пр.
Обратите внимание! Исчерпывающая информация позволит решить проблему максимально быстро!
Основными причинам сообщений о блокировке счетов являются следующие:
- создание регистрации на уже зарегистрированный счетчик;
- авторизация по удаленному счету;
- технические сбои.
Была ли у Вас необходимость привязать дополнительный счет «Мосэнергосбыта»? Как Вы узнали свой уникальный 10-значный номер? Поделитесь своим опытом касательно этих вопросов с нашими читателями в комментариях.
Куда обратится для смены лицевого счета после покупке квартиры по адресу: Москва ул. Кировоградская 16к2 кв 79