Жалоба в Мосэнергосбыт

ПАО «Мосэнергосбыт» поставляет электричество в подавляющую часть квартир Москвы и области. Компания считается одной из лучших среди поставщиков электроэнергии. Ежегодно к услугам энергетической организации обращается всё больше граждан. Большой клиентский охват и крупный штат персонала приводит к тому, что периодически возникают проблемы, недопонимание со стороны пользователей.

Как и в любой организации, невозможно обойтись без периодических системных сбоев, непредвиденных поломок оборудования, ошибок сотрудников. При выявлении нарушений, связанных с работой компании «Мосэнергосбыт», клиент вправе подать жалобу на некачественно оказанную услугу. «Мосэнергосбыт» стремится не игнорировать вопросы пользователей, а своевременно решать и предотвращать возникшие проблемы.

Баннер компании Мосэнергосбыт

Причины подачи жалобы на «Мосэнергосбыт»

Недовольство в сфере энергоснабжения граждан может быть обусловлено разными причинами, с которыми разбираются специалисты разных направленностей. Наиболее распространённые жалобы связаны со следующими нюансами:

  • отказ от перерасчёта, несмотря на наличие оснований для данного мероприятия;
  • начисление счетов по нормативам, несмотря на задержку замены счётчиков со стороны компании;
  • отключение электроэнергии и длительное восстановление без объяснения причин;
  • ошибки в счетах, допущенные сотрудниками «Мосэнергосбыта»;
  • некорректная работа специалистов;
  • хамство, грубое отношение со стороны сотрудников;
  • предоставление некачественных услуг;
  • отказ принимать во внимание положенные гражданам льготы.

Существует ещё много недовольств разного характера, однако здесь перечислены самые популярные. Даже если клиент не нашёл свою причину в данном списке, он всё равно может официально подать жалобу на «Мосэнергосбыт». В заявке обязательно указывать Ф. И. О. и контактный номер для обратной связи.

Неверное начисление платы за электроэнергию

Установлены случаи, когда за электричество начисляется плата не по реальным показаниям счётчика. В данном случае необходимо прийти на сверку или пригласить представителя энергетической компании для снятия контрольных показаний.

Если в ходе снятия контрольных показаний со счётчика будет выявлен факт несанкционированного превышения платы за электроэнергию, нужно написать заявление в «Мосэнергосбыт» на перерасчёт. О том, куда необходимо пожаловаться на некорректное начисление «Мосэнергосбытом» счёта, поговорим ниже.

Отказ в выполнении перерасчёта за электроэнергию

Не всегда организация готова пересчитать оплату за электричество. Если «Мосэнергосбыт» отказывается или уклоняется от перерасчёта или рассмотрения заявления без объяснения причин, рекомендуется подавать жалобу в вышестоящие инстанции: Роспотребнадзор, Министерство энергетики, прокуратуру или суд.

Хамство и грубость специалистов

Нередко клиенты жалуются на грубое обращение операторов при звонке на горячую линию «Мосэнергосбыта». Поступают жалобы о долгом ожидании ответа или намеренном отключении звонка. Ниже поговорим о том, как правильно написать заявление на необоснованную претензию «Мосэнергосбыта».

Негативный отзыв клиента об общении с оператором колл-центра

Отсутствие электричества или его несвоевременная подача

Управляющая компания не вправе без причин отключать электроэнергию при регулярной своевременной оплате клиентом квитанций за электричество. Нельзя отключать электроэнергию в зимнее время, когда помещение отапливается электроприборами.

Нарушением считается регулярное ограничение подачи электричества в квартиры в связи с ремонтом, которое превышает допустимое время. Отсутствие электроэнергии в течение двух суток после погашения долга по оплате коммунальных услуг также неправомерно.

Факт отключения должен быть подтверждён подписями соседей. Желательно созвать комиссию из сотрудников «Мосэнергосбыта» для фиксирования нарушения компании и последующего составления акта.

Изменение тарифов в одностороннем режиме

В данном случае люди жалуются на поступление счетов за электричество от «Мосэнергосбыта» по завышенному тарифу без предварительного предупреждения.

Отзыв клиента о внезапном повышении цен на услуги

Подобные действия со стороны компании неправомерны, поэтому необходимо обращаться в вышестоящие органы, способные разобраться со сложившейся ситуацией.

Способы подачи жалобы

Большинство недопониманий и проблем решается на уровне администрации «Мосэнергосбыта» без привлечения других органов. Пожаловаться на работу энергетической компании можно онлайн или по телефону горячей линии.

На официальном сайте компании

На сайте организации в правой нижней части страницы есть раздел «Виртуальная приёмная».

Как подать жалобу на компанию Мосэнергосбыт на сайте

Заполните заявку. При наличии доказательств прикрепите соответствующие документы.

Заполнение формы с данными клиента
Окно для прикрепления документов и отправки жалобы

Отправьте форму и ждите ответа компании. Жалоба через интернет не предусматривает объёмного текста, поэтому при обширном описании проблемы рекомендуется отправлять заявление по почте или лично в офис компании.

Позвонить по телефону контактного центра

Также можно обратиться в контактный центр по номеру +7 495 550 95 50. Сообщите сотруднику о проблеме, он примет заявку и возьмёт личные данные клиента для обратной связи. Когда заявка будет рассмотрена, клиент будет оповещён о решении. Контактный центр работает круглосуточно.

Куда можно подать жалобу на «Мосэнергосбыт» в Московской области

При отсутствии реакции на жалобу нужно обратиться в вышестоящие инстанции, у которых в подчинении находится «Мосэнергосбыт». Заявление принимается в произвольном виде, написанным от руки или напечатанным на принтере.

В офис компании

Согласно действующему законодательству нашей страны, пользователи предварительно должны попытаться уладить возникшие разногласия на уровне управляющей компании. Игнорирование данного этапа и переход сразу к радикальным мерам может привести к тому, что жалоба клиента попросту не будет рассмотрена.

Подать письменный отзыв можно при личном посещении клиентского офиса организации, который расположен по адресу: г. Москва, ул. Вавилова, д. 9. Также местоположение «Мосэнергосбыта» можно посмотреть на сайте в разделе «Контакты«. Здесь же можно найти подходящее время для посещения, ориентируясь на график загруженности офиса по часам.

Контакты и график работы офиса компании Мосэнергосбыт

Подавая жалобу в письменной форме, обязательно прикладывайте доказательства совершённых нарушений, которыми могут выступать аудиозаписи разговоров с представителем «Мосэнергосбыта», некорректные квитанции, копии отказов в перерасчёте или льготах. Это поможет значительно ускорить рассмотрение жалобы и поспособствует вынесению корректного решения в пользу клиента энергетической компании «Мосэнергосбыт». Обязательно указывайте контактные данные для обратной связи.

Рассмотрение заявления происходит в течение месяца. В случае отсутствия ответа от «Мосэнергосбыта» по истечении данного срока можно обращаться в иные вышестоящие организации, поскольку это является грубым нарушением законодательства.

Президенту компании

В случае отказа «Мосэнергосбыта» действовать указаниям всех инстанций можно обратиться к президенту компании. Это самый крайний, но наиболее эффективный вариант.

Обращение рассматривается быстро, после чего проблема в скором времени решается.

Исковое заявление в суд (образец)

Для решения проблемы можно обратиться в судебные органы. Исковое заявление в суд должно быть написано по определённой форме. Примерный образец заявления представлен ниже.
Образец искового заявления в суд (часть 1)
Образец искового заявления в суд (часть 2)
Образец искового заявления в суд (часть 3)
Суд является той государственной структурй, решения которой обязтельны для исполнения «Мосэнергосбытом». При чёткой уверенности в том, что Вы правы, смело подавайте судебный иск. Рекомендуется воспользоваться услугами адвоката. В случае выигранного дела затраты на юридическую помощь обязательно окупятся. Суд способен взыскать с Мосэнергосбыта необходимые компенсации, льготы, аннулировать ошибочно начисленные счета, восстановить справедливость.

Прокуратура

Серьёзные правонарушения со стороны «Моэнергосбыта» не рекомендуется оставлять безнаказанными. Жалобу следует направить в прокуратуру. Данный государственный орган способен обязать энергетическую компанию проводить перерасчёт, брать во внимание льготы и аннулировать неправильно начисленные счета.

После подачи заявления сотрудниками прокуратуры будет проведено разбирательство. Поэтому рекомендуется предоставить максимальное количество доказательств. Проверка определит законность действий энергетической организации, вынесет решение по делу.

Жалоба подаётся несколькими способами:

  1. Заявка на сайте прокуратуры Москвы.
  2. Личное посещение органа и передача жалобы по адресу в зависимости от района проживания.
  3. В интернет-приёмную Генеральной прокуратуры РФ.

Заявление будет рассматриваться около месяца. При подаче жалобы через сайт Генпрокуратуры срок вынесения решения увеличивается на неделю.

Министерство энергетики

Ведомство контролирует деятельность компании «Мосэнергосбыт» и других энергетических организаций. Подать жалобу можно, посетив канцелярию Министерства, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Щепкина, д. 42.

Также, обратившись в подъезд №2, можно лично подать письменное обращение в двух экземплярах. Письмо будет зарегистрировано и рассмотрено в течение месяца. В случае необходимости Министерство перенаправит заявление в другую инстанцию, способную решить проблему.

Ответ придёт по указанному в письме обратному почтовому адресу.

Роспотребнадзор

«Мосэнергосбыт» оказывает услуги по предоставлению электроэнергии. Соответственно, правонарушения со стороны компании походят под закон «О защите прав потребителей». Некачественное выполнение обязанностей, нарушение пунктов договора рассматривается Роспотребнадзором.

Важно! Не стоит обращаться в данную инстанцию, если клиенту нужно вернуть деньги, поскольку у Роспотребнадзора отсутствуют законные полномочия по взысканию с компаний денежных средств.

Подать жалобу в компанию на «Мосэнергосбыт» можно несколькими способами:

  • электронное обращение на странице сайта;
  • письменное обращение на адрес: г. Москва, Вадковский переулок, д. 18, стр. 5-7;
  • на личном приёме граждан в офисе Роспотребнадзора с письменным заявлением. Дни и часы приёма можно узнать на соответствующей странице сайта.

Посещая офис Роспотребнадзора лично, важно иметь при себе российский паспорт для идентификации личности. Приём осуществляется в порядке очереди.

При нарушениях компанией «Мосэнергосбыт» обязательств перед клиентами пользователь вправе обжаловать действия в соответствии с законодательством страны. Сделать это можно через руководящие органы, а также контролирующие инстанции.

Если среди наших читателей есть клиенты «Мосэнергосбыта», столкнувшиеся с неправомерными действиями со стороны компании, делитесь, пожалуйста, своим опытом решения проблемы в комментариях. Нам важно мнение пользователей. Вы сможете помочь другим клиентам советом или рекомендациями.

4 комментария. Оставить новый

  • Аноним
    23.07.2019 08:42

    оказывается задавать вам вопросы бесполезная трата времени, сколько мною уже написано сейчас и всё напрасно, перепутан текст и становится понятно, что вам это всё неинтересно. Придётся просто ехать в Мосэнерго и там добиваться правды. Убрать вас надо. как бесполезный элемент и так всегда. Где вы только учились!

    Ответить
  • Аноним
    21.08.2019 16:24

    Город Павловский посад улица Кузьмина 44-77 квартира муниципальная и комитет муниципального имущества заменил счетчик 05,08,2019,документы на замену передали ,но до сих пор счетчик не опломбирован ,Вопрос когда опломбируют? Иначе буду обращаться прокуратуру

    Ответить
  • Людмила
    23.09.2019 13:28

    1. Не приходят квитанции за электроэнергию, когда квитанции присылали, можно было хоть знать, как они начисляют тебе электроэнергию (правда, всегда, неправильно начисляли, не по счетчику), была хоть кое какая информация, например, номер телефона по которому можно было передавать показания, а также изменения тарифов, например с 1.07.19г. пришлось искать в интернете- насколько увеличился тариф на эл.энергию.
    2. Показания эл.энергии, которые передаешь по телефону, часто искажаются, говоришь одни цифры, в ответ тебе как нарочно, пересказывают другие и так по несколько раз, причем всегда искажает показания эл.энергии телефонный голос в сторону завышения,приходится передавать показания неоднократно и вот вопрос — какие показания они примут к сведению? Которые передаешь или которые они завысили?

    Ответить
  • Татьяна
    06.07.2021 18:14

    Что происходит с подачей электроэнергии Звенигород Супонево, к4? Многократно за час с17ч происходит включение/выключение. Кто будет компенсировать жителям испорченную технику?

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Меню