Мосэнергосбыт: гарантия на счетчики

Каждый прибор имеет свой срок эксплуатации, по истечении которого он нуждается в плановой замене. Не исключение и приборы учёта расхода электричества в квартире.

Согласно закону нашей страны, замену счётчиков должны осуществлять пользователи за свои деньги. Чтобы поменять прибор учета, можно подать заявку в Мосэнерго, после чего сотрудник компании придет и поменяет аппарат.

ПАО «Мосэнергосбыт» предлагает услугу гарантийного техобслуживания счётчиков электроэнергии в Москве и области. Суть заключается в предоставлении гарантии на приборы учёта электричества, сопровождающейся бесплатной заменой или ремонтом аппарата.

Гарантийное обслуживание счетчиков электроэнергии

Преимущества гарантийного обслуживания

Заказав дополнительно к замене прибора учёта услугу от «Мосэнерго», связанную с гарантийным обслуживанием аппарата, в течение 10 лет клиент может не беспокоиться о непредвиденной поломке.

ПАО «Мосэнергосбыт» обязуется осуществлять замену или ремонт сломавшегося прибора учёта электричества сроком на 2,4,7 лет, спустя окончания трёхлетнего срока гарантии от производителя. Заводской гарантийный срок составляет три года.

Преимущества данной услуги на устройство учёта электричества:

  • экономия денег;
  • замена прибора учёта электроэнергии;
  • экономия времени.

Таким образом, клиент может не беспокоиться о самостоятельной замене счётчика и непредвиденных расходах в течение 5,7,10 лет, в зависимости от выбранного тарифа услуги.

Экономия денег

Гарантии от Мосэноргосбыта на прибор учёта расхода электроэнергии помогут пользователю не думать о возможных затратах при поломке прибора учёта энергии. В случае выхода из строя аппарата, электрики компании сделают бесплатный выезд на место и замену, ремонт счётчика. Услуга позволит клиенту сохранить семейный бюджет.

Замена ПУ ЭЭ

Пока действует договор с Мосэнерго, замену электросчетчика по гарантии от Мосэнергосбыта можно осуществить неограниченное количество раз.

Экономия времени

Клиенту не нужно тратить личное время на выявление причины выхода из строя счётчика. Достаточно вызвать мастера от Мосэнерго, который самостоятельно и бесплатно выяснит, что стало причиной поломки и быстро отремонтирует устройство.

Замена электросчетчика по гарантии Мосэнергосбыт: как оформить онлайн?

При обнаружении поломки счётчика расхода электричества необходимо сообщить об этом в Мосэнерго. Замену нужно осуществить не позднее месяца со дня обнаружения неполадки. Неисправным считается устройство, диск которого перестал вращаться или работает непостоянно, перерывами. Неполадками можно считать нерабочий дисплей, экран счётчика, механические поломки конструкции прибора, разбитый или повреждённый корпус, нарушение герметичности.

Для оформления гарантийной услуги можно воспользоваться одним из удобных способов:

  1. Заполнить заявку в личном кабинете пользователя на сайте компании.
  2. Позвонить по телефону +7 499 550 33 77. Линия работает каждый день без выходных с 8.30 до 23.30.
  3. Посетив лично отделение «Мосэнергосбыта».

На сайте организации можно заполнить заявку на замену электросчётчика по договору. Для вызова мастера зайдите в раздел «Услуги».

Переход в раздел "Услуги" на сайте Мосэнергосбыт

Выберите «Приборы учёта электроэнергии. Продажа и обслуживание».

Выбор необходимого раздела из списка
Кликните на «Гарантийное обслуживание электросчётчиков».

Выбор раздела гарантийного обслуживания на сайте

На странице будет представлена подробная информация, касающаяся гарантий на обслуживание приборов учёта электричества. Ниже на странице указана контактная информация по замене и соответствующие ссылки.

Какая стоимость гарантийного обслуживания на один год?

Стоимость года действия гарантии на счётчик начинается от 50 рублей. Это значительно выгоднее, чем приобретать и менять прибор учёта электричества самостоятельно. Стоимость замены многотарифного устройства в Мосэнерго при его поломке составляет 4550 рублей. Поменять однотарифный счётчик стоит 2700 рублей.

Разновидности гарантийного обслуживания электросчетчиков для физ.лиц

Для удобства клиентам предлагается несколько типов тарифов обслуживания приборов учёта энергии. Стоимость услуги варьируется в зависимости от срока дополнительной гарантии, предоставляемой энергетической компанией «Мосэнергосбыт» и разновидности установленного счётчика.

Гарантийное обслуживание «3+2»

Услуга предполагает гарантию 3 года от производителя аппарата и дополнительное двухгодовое обслуживание от ПАО «Мосэнерго». Стоимость на однотарифное однофазное устройство учета расхода электричества составит 200 рублей, многотарифное однофазное — 250 рублей. Цены приведены из расчёта на один электросчётчик.

Информация о стоимости гарантийного обслуживания "3+2" электросчетчиков

Гарантийное обслуживание «3+4»

Заводская гарантия предоставляется стандартно на 3 года. Затем гарантийное обслуживание продлевается до 4 лет от компании Мосэнерго. Стоимость услуги для однофазного однотарифного прибора составит 250 рублей за счётчик, многотарифного однофазного — 400 рублей.

Информация о стоимости гарантийного обслуживания "3+4" электросчетчиков

Гарантийное обслуживание «3+7»

Услуга предполагает стандартную трёхгодовую гарантию от производителя. Затем в течение 7 лет бесплатное обслуживание счётчика осуществляется компанией ПАО «Мосэнергосбыт». Однофазный однотарифный счётчик будет обслуживаться по гарантии за 350 рублей ежегодно, в то время как за многотарифный однофазный аппарат клиент заплатит 550 рублей. Цены приведены из расчёта на 1 устройство учёта электроэнергии

Информация о стоимости гарантийного обслуживания "3+7" электросчетчиков

Дополнительное гарантийное обслуживание аппарата учета расхода энергии стартует со следующего дня после окончания действия заводской гарантии.

Бесплатная замена и ремонт аппарата не предусмотрен в следующих случаях:

  1. Эксплуатация прибора учёта электричества неправильно, не по назначению.
  2. Нарушение целостности пломб, самостоятельное вскрытие устройства.
  3. В течение действия гарантийного срока предыдущие неполадки устраняли сторонними компаниями.
  4. Наличие повреждений, связанных с попаданием внутрь посторонних предметов.
  5. Неполадки, связанные с действием стихии: удар молнии, наводнение, пожар.

Чтобы сохранить семейный бюджет, не беспокоиться о возможной непредвиденной поломке электросчётчика и дополнительных крупных расходах на его замену, рекомендуется оформить услугу «Гарантийное обслуживание счётчика» от Мосэнерго.

Если Вы — абонент энергетической организации «Мосэнерго» и меняли неисправный электросчётчик по гарантии, поделитесь своим опытом ниже в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Меню