ПОКАЗАТЬ САЙТ, НЕ ДОЖИДАЯСЬ ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКИ

Что делать, если подали неправильно показания счетчика?

Для точного расчета платы за электроэнергию жители Москвы и области обязаны самостоятельно снимать показания со счетчика электричества с 15 по 26 число платежного месяца и подавать их в организацию Мосэнергосбыт. В данной статье Вы узнаете, как сделать это правильно и исправить возможные ошибки.

Успейте оформить!
Получите карту «100 дней без %» Альфа-банка и берите до 500 тыс. рублей под 0% на любые расходы.

Снятие показаний счетчика

Как снять показания электросчетчиков?

Чтобы снять показания со счетчика и правильно их подать, перепишите с дисплея цифры до запятой. На основе этих данных будет формироваться ежемесячный платеж. Затем показания необходимо передать в Мосэнергосбыт удобным для вас способом.

Способы передачи показаний (с 15 по 26 число месяца):

  1. В личном кабинете МЭС.
  2. В терминалах, установленных в МФЦ.
  3. По телефону горячей линии +7 (499) 550-9-550.
  4. В клиентском офисе МЭС, через терминал.
  5. На портале Госуслуг.
  6. Через терминалы Сбербанка и Киви.

Справка! Самый простой способ — воспользоваться личным кабинетом.  

Для этого в форму входа введите логин и пароль. Логин – ваш номер мобильного или лицевой счет, указанный в квитанции. Пароль создается при регистрации. При оплате таким способом комиссия не взимается.

Вход в личный кабинет на сайте

Что делать, если контролеры Мосэнерго неправильно сняли показания электросчетчика

Контрольное снятие показаний контролеры Мосэнерго делают 2 раза в год. Показания, по которым производился расчет, можно посмотреть в личном кабинете клиента во вкладке «Состояние счета», выбрав раздел «История счетов», или в квитанции за прошедший месяц.

Если Вы обнаружили несоответствие, то позвоните на горячую линию +7 (499) 550-9-550. Специалист выслушает Вас и даст разъяснения, при необходимости исправив данные. Если начисление уже произошло, то образуется либо переплата, либо долг.

Справка! Переплата будет зачислена как часть будущего платежа, а долг — оплачен в следующей квитанции.

Как их отменить или исправить?

Переживать по поводу того, что в Мосэнергосбыт подали неправильные показания, не стоит. Если образовалась переплата, то ровно на эту сумму меньше будет начислено в следующем месяце. А если недоплатили Вы, то в квитанции на следующий месяц это будет учтено, и разница прибавится к счету.

Какие могут быть последствия

Если были поданы некорректные показания (меньше тех, которые подавались в прошлом месяце), то система учета МЭС «поймет», что они не верны, и посчитает по средней норме потребления.

Бывает ситуация, когда поданные показания сильно разнятся с фактическими. Например, были перепутаны платежные документы от разных квартир. В этом случае система также определит ошибку. Если же Вам начислили в квитанции заоблачную сумму из-за ошибки, то необходимо обратиться с заявлением о перерасчете в клиентский отдел Мосэнергосбыта.

Как оплатить электроэнергию?

Электроэнергию оплачивайте своевременно, чтобы избежать образования долга и пени. На квитанции всегда указан срок, до которого необходимо произвести расчеты. Если Вы не успели передать показания вовремя, то начисления будут происходить по норме среднемесячного потребления.

Вы можете выбрать подходящий способ оплаты:

  1. Личный кабинет Мосэнергосбыт.
  2. На сайте Мосэнергосбыт.
  3. В платежных терминалах клиентских офисов.
  4. В онлайн-сервисах.
  5. В банках и расчетно-кассовых центрах сторонних организаций.

Таким образом, если контролерами Мосэнерго были неправильно сняты показания электросчетчика или если Вы ошиблись в цифрах, переживать не стоит. Необходимо своевременно сообщить в энергосбытовую организацию для устранения неточностей.

Если у Вас была ситуация, в которой в Мосэнергосбыт были неправильно переданы показания и Вы нашли верное решение, пишите отзывы и комментарии, чтобы помочь другим абонентам и сделать сервис лучше.

Ссылка на основную публикацию